ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
геологический туризм, дополнительное образование школьников, Алтайский регион
Аннотация
Продемонстрирован опыт организации геологических экскурсий со школьниками в Горном Алтае. Выделены объекты для полевых наблюдений, содержание объяснений, виды учебной деятельности и формы контроля. Показана эффективность усвоения теории и уровень приобретенных навыков учащимися на примере отчетов.
Литература
Дзагоева Е.А. Геологическое образование школьников в рамках краевой программы // Изв. Алт. отделения РГО. Вып. – Барнаул, 2013. – 198 с. – С. 68-71.
Коржнев В.Н. По туристическим маршрутам от Бийска до Северо-Чуйского хребта: полевые практики студентов-географов. – Бийск, 2013. – 258 с.
Гусев А.И. Минерагения и полезные ископаемые Алтайского края. – Бийск, 2011. – 365 с.
Опубликован
2019-12-08
Как цитировать
Дзагоева, Е. (2019). ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ. Известия Алтайского отделения Русского географического общества, 36(1), 43-47. извлечено от http://rgo-journal.ru/index.php/babrgs/article/view/284
Раздел
ТЕХНОЛОГИИ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ