ВНЕАУДИТОРНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 11» ГОРОДА БИЙСКА

  • Наталья Сергеевна Карева МБОУ «Гимназия № 11», г. Бийск
Ключевые слова: экологическое образование, компетентностный подход, внеаудиторная работа

Аннотация

Компетентностный подход позволяет формировать такие общепредметные компетенции, как ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая и личностного самосовершенствования.

Литература

Мичурин И.В. Итоги шестидесятилетних работ. – М., 1949. – 672 с.

Болотова О.А., Карева Н.С., Панков Д.М. Проект «Экологический трамвай в г. Бийске» и его значение в экологическом воспитании школьников // Алтай: экология и природопользование: материалы XIII российско-монгольской науч. конф. молодых ученых и студентов (Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина). – Бийск, 2014. – 207 с.

Литвинова Л.С., Жиренко О.Е. Нравственно-экологическое воспитание школьников: основные аспекты. 5-11 классы. – Барнаул, 2007. – 208 с.

Опубликован
2019-12-08
Как цитировать
Карева, Н. (2019). ВНЕАУДИТОРНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 11» ГОРОДА БИЙСКА. Известия Алтайского отделения Русского географического общества, 36(1), 48-50. извлечено от http://rgo-journal.ru/index.php/babrgs/article/view/285
Раздел
ТЕХНОЛОГИИ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ