ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

  • Л. В. Кулигина МБОУ «Пролетарская СОШ» Троицкий район
Ключевые слова: Проектно-исследовательская деятельность

Аннотация

Приобщение талантливых и способных ребят к исследовательской деятельности, разработке проектов, выполнению творческих работ создает благоприятные условия для самообразования и профессиональной ориентации.

Литература

Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М., 2000.

Развитие личности в образовательном пространстве // Труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГОУ ВПО «АГАО» (Бийск, 28 марта 2014 г.). Часть 1. – Бийск, 2014.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. – М., 2010.

Опубликован
2019-12-07
Как цитировать
Кулигина, Л. (2019). ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Известия Алтайского отделения Русского географического общества, 37(2), 96-98. извлечено от http://rgo-journal.ru/index.php/babrgs/article/view/273
Раздел
ТЕХНОЛОГИИ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ