ЦЕНТРЫ «ТОЧКА РОСТА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА КАРТЕ ЭКОСИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

  • Ольга Николаевна Горбатова Краевое автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова»
Ключевые слова: инфраструктура национального проекта «Образование»; Модель организационно-методической поддержки инфраструктуры национального проекта «Образование»; Комплексный план организационно-методической поддержки инфраструктуры национального проекта «Образование»; центр образования «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей; эффективность использования цифрового оборудования.

Аннотация

В статье представлена региональная «Модель организационно-методической поддержки инфраструктуры национального проекта «Образование», дана характеристика мероприятий «Комплексного плана организационно-методической поддержки инфраструктуры национального проекта «Образование» на 2022-2023 учебный год», разработанных в КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова» с целью консолидации ресурсов всех образовательных организаций, представляющих инфраструктуру и входящих в единую экосистему национального проекта «Образование» в Алтайском крае. Особое место уделено мерам научно-методической поддержки центров образования «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей.

Литература

Горбатова О.Н. Возможности использования цифрового оборудования, поступившего в центры образования «Точка роста» естественно-научной направленности, при реализации федеральной рабочей программы по географии (5 и 6 классы) // География в школе. 2023а. № 4. С. 45–61.

Горбатова О.Н. Подходы к оценке эффективности использования цифрового оборудования центра образования «Точка роста» // Учитель Алтая. 2023б. № 2. С. 12–16.

Опубликован
2023-06-30
Как цитировать
Горбатова, О. (2023). ЦЕНТРЫ «ТОЧКА РОСТА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА КАРТЕ ЭКОСИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ». Известия Алтайского отделения Русского географического общества, 69(2), 88-94. извлечено от http://rgo-journal.ru/index.php/babrgs/article/view/452
Раздел
ТЕХНОЛОГИИ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ